Магазин у дома избитая тема и кажется, что уже уходит ее популярность, но это не совсем так. Безусловно рынок товаров первой необходимости успешно занял крупные сети, но есть вариант их обогнать.
Магазин у дома – бизнес идея со вкусом
Согласитесь, что сетевые магазины предлагают нам одни и те же товары по средним ценам и приходя в них искушенный покупатель уже и не знает что брать, все приелось. Для таких гурманов и существуют небольшие магазинчики.
Второе преимущество небольшого магазина – очереди. При правильном управлении их не будет, а значит за мелкими товарами пойдут к вам.
Что продавать
Тут важно не спустится до уровня “колхоза” где на одной полке стиральный порошок и колбаса. В первую очередь нужно сделать ассортимент разнообразным, желательно разделив на 3 ценовые категории от самого недорогого товара, до премиум.
С товаром по низкой цене все и так понятно, его разберут. А вот премиум может заваляться. Как же не прогореть? Стоит обратить внимание на дорогие напитки, например крафтовое пиво, качественный шоколад, сыры, копченые колбасы.
Прекрасным решением будет обзавестись поставщиками местного производства. Не менее важно поддерживать ассортимент. Если вы продаете специи, то не должны ограничиваться только лавровым листом, постарайтесь продавать и обычные товары и те, которых нет в масмаркетах – кардамон, палочки корицы и ванили, звездчатый анис. Так же и с напитками – у покупателя должен быть выбор.
Важно! Не только хорошее расположение магазинчика влияет на продажи, но и фишки, которых нет нигде в округе. Люди готовы идти за качеством даже в другой район.
Успешный пример
Хорошее направление – качественные полуфабрикаты ручной работы – пельмени с лососем, олениной, котлеты из лосятины, вареники с манго. Т.е. все то чего не купишь в Пятерочке.
Похожую модель, но уже в расширенном варианте использует сеть магазинов у дома “Вкусный”, а точнее это гастромаркет. Тут можно не только купить продукты, но и пообедать. Фишка этой сети в том, что они представляют только импортные товары, только крафт и эксклюзив.
По поводу напитков в Выборге есть небольшой магазинчик разливного пива на окраине города, но в него тянутся все жители, а знаете почему? Да все потому что в этом магазине можно взять как пиво на розлив, так и в банках. Более 300 сортов пива на любой кошелек и вкус. В этом фишка и успех магазинчика.
Еще один пример – финские магазинчики, которых до пандемии было множество. Сейчас ниша практически свободна. Да и производители наши за пару лет подтянулись к европейским стандартам.
Это и правда отличная идея.
А где бизнес план?
Лучшая идея для прибыльного и удобного бизнеса
Магазин в шаговой доступности необходим везде. Но прежде всего нужно оценить степень проходимости и конкурентов поблизости