Бизнес идеи франшиза

agregator-avtoservisovАгрегатор автосервисов
Бизнес идеи

Агрегатор автосервисов

Агрегатор — сервис, который собирает данные из разных источников (чаще всего — информацию о товарах и услугах разных компаний) или же соединяет заказчиков и исполнителей услуг. Агрегатор представляет собой каталог, где можно найти нужные позиции по определённым характеристикам и сравнить их между собой.

psd-shablon-privetstvennogo-bannera1Бизнес идея: своя Шаверма
Бизнес идеи

Бизнес идея: своя Шаверма

Разбор бизнеса на шаверме. Что выбрать — франшизу или собственный ларек? Сколько можно заработать на 1 точке.

Поделиться

Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Сегодня предприниматели все чаще заранее задумываются о развитии любимого дела, ищут идеи, тестируют гипотезы, масштабируются и выходят на операционную прибыль. Но не все умеют делать правильные выводы. Не у всех самостоятельно получается найти свою нишу, убедиться в востребованности продукта и организовать работу команды.

Как найти бизнес идею? Бизнес франшиза

Основная ошибка начинающих предпринимателей – следование моде. Они думают, что раз дело у кого-то выгорело, значит идея для бизнеса удачная. Однако при выборе направления нужно учитывать множество факторов.

У более опытных предпринимателей идеи появляются двумя естественными способами: от проблемы и от мечты. В первом случае они видят боль какой-то аудитории и понимают, что за ее лечение готовы платить. Во втором — их осенило, появилось видение. Но озарение просто так не случается: предприниматель все равно сначала наблюдает какие-то предпосылки, а потом начинает мечтать и, возможно, даже понимает, как превратить эту мечту в бизнес.