skrinshot-31-07-2024-131807-1024x111.jpg Бизнес идеи СПб Bizznes

В гараже

Untitled-4-1 10 мифов о CRM Bizznes

10 мифов о CRM

Время на прочтение: 3 минут

CRM  — это комплекс технологий, стратегий и практик, направленных на анализ информации и взаимодействием с клиентами на протяжении всего времени сотрудничества. С помощью CRM можно собирать различные данные о клиентах и их поведении, находить “тонкие места” в продажах и принимать решения.

На начальном этапе использования CRM всегда сыпятся различные мнения, правдивые и не очень Вот наиболее распространенные мифы о CRM:

ВерноНе верно
CRM подойдет для любого масштаба бизнеса и принесет пользу.CRM нужна только крупному бизнесу
Цена на CRM системы бывает доступной и складывается из количества опций.CRM стоит дорого
CRM помогает сэкономить время.Наполнение CRM отнимает много времени.
CRM проще, чем ExcelCRM очень сложно освоить
CRM нужна на всех этапах – от руководителя, до производстваCRM нужна только менеджерам по продажам
CRM — полезный инструмент для компаний разного масштабаНебольшим компаниям CRM не нужна
Рынок предлагает множество CRM систем, нужно подойти к выбору внимательно и оценить риски.CRM – источник утечки данных
Анализ данных позволяет выработать верную стратегию развития бизнесаВозврат инвестиций – это не про CRM
Результат заметен при внедрении минимальных функций системыУниверсальные CRM-решения не подходят под разные отрасли
Важно правильно настроить и использовать CRM, тогда увеличение продаж гарантировано.CRM одним своим наличием увеличивает продажи

CRM нужна только крупному бизнесу

Миф. Большие затраты на CRM  доступны только крупному бизнесу, у малого бизнеса на дополнительное ПО попросту не хватит денег.

Правда. Если цель компании — усовершенствовать бизнес-процессы, увеличить продажи на всех этапах, организовать эффективное взаимодействие клиента и менеджера, то CRM поможет это сделать. Ориентированность на клиента – основная причина внедрения CRM независимо от масштабов бизнеса. Небольшим компаниям гораздо важнее качественно обработать каждого клиента и получить доход, когда крупный бизнес может пренебречь некоторыми сделками без особого ущерба.

CRM стоит дорого

Миф. CRM – это постоянные затраты на лицензирование, оборудование, обучение персонала. 

Правда. С 2021 года вошли в моду облачные сервисы и инхаус-разработки программ ждя ведения бизнеса. Это позволило значительно сократить затраты на оборудование и стоимость самих CRM систем.

Наполнение CRM отнимает много времени

Миф. Внесение базы данных клиентов отнимает массу времени, которое лучше потратить на самих клиентов.

Правда. CRM имеют возможности автоматизации: добавление и обновление информации о клиентах, отправка электронных писем, генерирование отчетов о продажах и т.д. Система предоставляет нужную информацию в нужное время, помогая менеджерам по продажам эффективнее взаимодействовать с клиентами.  Так же наполнение базы клиентов может проходить плавно во время текущей работы с новыми заказами.

CRM очень сложно освоить

Миф. Обучение сотрудников нововведениям будет очень сложным.

Правда. Современные CRM-платформы интеггрируются в уже привычные инструменты, а так же имеют логичную архитектуру и порядок действия. Так же многие поставщики CRM предлагают обучение для сотрудников бесплатно. Обратите внимание, что любое новшество психологически воспринимается людьми в негативном свете, это временно.

CRM нужна только менеджерам по продажам

Миф. Отдел продаж — единственное направление которому CRM приносит выгоду.

Правда. Безусловно отдел продаж самое подходящее место для внедрения CRM, но технический отдел, бухгалтерия, руководство и производство так же нуждаются в структурированных данных о заказах и клиентах. Настройка позволяет скрыть для каждого отдела часть не существенной информации.

Небольшим компаниям CRM не нужна

Миф. CRM не подходит для малого бизнеса.

Правда. Контроль над сотрудниками нужен на любом этапе развития бизнеса. А CRM позволяет упростить этот процесс. Так же внедрить CRM гораздо проще в малом бизнесе, до его расширения, чем когда в фирме работает более 200 сотрудников. Во время роста сотрудники смогут передавать друг другу знания о ведении процессов, а за раз научить большой штата компании будет довольно накладно.

CRM – источник утечки данных

Миф. Клиентские базы не безопасно хранить на чужих серверах, так как вероятны утечки данных..

Правда. Использование CRM предполагает соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ («О персональных данных»). На основании этого кампании поставщики CRM услуг внимательно следят за безопасностью своих клиентов.

Возврат инвестиций – это не про CRM

Миф. CRM напрямую не влияет на прибыль и не может стать источником возврата инвестиций.

Правда. CRM дает возможность окупить инвестиции с помощью нескольких инструментов. 1. Менеджеры успевают обработать больший поток клиентов, нежели чем без CRM. 2. Руководители получают отчетность исходя из которой можно выявить самые важные направления и решить “нерешаемые” задачи. 3. С помощью CRM можно анализировать воронку продаж и на основании этих данных перенастраивать рабочие процессы.

Универсальные CRM-решения не подходят под разные отрасли

Миф. Большинство CRM не подходят для узких сфер бизнеса

Правда. Комплексная CRM система может быть адаптирована под любой бизнес, от торговли ботинками, до недвижимости. Подбор CRM системы требует времени.

CRM одним своим наличием увеличивает продажи

Миф. CRM гарантирует рост продаж.

Правда. Приобретая CRM вы не покупаете волшебную кнопку “Продажи”, а только лишь один из необходимых компонентов для успешных продаж. Вам все так же потребуется стратегия по ведению бизнеса и грамотные менеджеры во главе процессов.

Поделиться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
franshiza Почему нет смысла покупать франшизу Bizznes

Почему нет смысла покупать франшизу

Что такое франшиза? Франшиза – это когда ты покупаешь право использовать имя бренда, бизнес-план и систему работы уже существующей компании. Почему нет смысла покупать франшизу …

bSwi1Je Skill-based: как реальные умения становятся основой успеха Bizznes

Skill-based: как реальные умения становятся основой успеха

Skill-based определяется как ориентация на конкретные умения вместо теоретических знаний. Эта стратегия применяется в различных сферах — от обучения до трудоустройства и в индустрии развлечений, обеспечивая …

tZI4mgS_Cg0 ККТ для ИП: как выбрать и использовать Bizznes

ККТ для ИП: как выбрать и использовать

Введение кассовой техники для индивидуальных предпринимателей стало обязательным условием для ведения бизнеса. Кассовый аппарат обеспечивает учет продаж и помогает предпринимателям соблюдать налоговое законодательство. Однако выбрать …

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x