Screenshot_2За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов

За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов

Время на прочтение: 2 минут

Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh. ru выяснили отношение маркетологов к работодателям, их предпочтения и ожидания. Важность работы в молодом коллективе отметили лишь 9% респондентов. Приоритетом для них является конкурентная зарплата, интересные задачи, карьерный рост, официальное трудоустройство, ДМС и возможность работать удалённо. При этом каждый третий рассчитывает на оплату расходов мобильной связи и домашнего интернета.

Среди предпочтений по работодателям у маркетологов лидируют «Яндекс» (39%), Ozon (28%), «Тинькофф» (26%), «Яндекс.Маркет» (22%), «Сбер» (22%) и Google с YouTube (21%), hh. ru на седьмом месте с долей 20%.
Согласно данным результатов исследования, маркетологи из Москвы чаще, чем остальные хотят работать в VK, так как это крупная компания с узнаваемыми продуктами и айдентикой. Руководители и директора по маркетингу чаще других респондентов отмечают, что хотели бы работать в «Сбере» и банке «Открытие», так как это игроки, которые у всех на слуху, отмечает директор по маркетингу hh. ru Ольга Мец.

Интернет-маркетологи мечтают о работе в «Яндексе», «Кинопоиске», Х5, AliExpress, «Лаборатории Касперского» и «Самокате», поскольку эти компании известны своей гибкостью в выборе инструментов маркетинга. Таргетологам интересна карьера в «Тинькофф», соцсети «ВКонтакте» и сервисе Aviasales. «Крупные стабильные компании с безупречным имиджем остаются в тренде в 2022 году» — подчеркнула Мец.
В начале 2022 года на рынке открылось почти 50 тыс. вакансий для маркетологов и PR-специалистов. При этом их число выросло на 52% за последний год. Количество резюме выросло всего на 1% за тот же период времени, говорится в исследовании.
Маркетинг остаётся индустрией для молодых специалистов. Четверть маркетологов имеет опыт работы менее года, столько же — опыт от одного до двух лет. Только 13% опрошенных работают в сфере более семи лет. Как отмечает руководитель отдела подбора и адаптации hh. ru Олеся Плотникова, это влияет на каналы поиска и размещения вакансий. Практически все респонденты ищут работу на сайтах-агрегаторах вакансий, а каждый четвёртый ищет работу или изучает информацию о работодателях в Telegram-каналах. Еще 22% — в Instagram и в Facebook.
Также это сказывается на зарплатных ожиданиях, которые в среднем выше по рынку — маркетологам предлагают заработную плату в размере 50 тыс. руб., тогда как ожидания находятся на уровне 54 тыс. руб. Те, кто еще не работал маркетологом, но хотел бы попробовать, чаще ищут информацию в Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», и реже — в LinkedIn и Facebook.

В опросе приняли участие 1,3 тыс. маркетологов в возрасте от 18 лет. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в январе 2022 года во всех городах России с населением более 100 тыс. человек.

Поделиться

Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Советы как легально избавиться от ваших конкурентов в бизнесе.

kak-izbavitsya-ot-konkurentov Правый блок бизнес идеи Bizznes

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x