logo-bizznes-ru Шапка Bizznes

В гараже

Screenshot_2За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов

За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов

Время на прочтение: 2 минут

Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh. ru выяснили отношение маркетологов к работодателям, их предпочтения и ожидания. Важность работы в молодом коллективе отметили лишь 9% респондентов. Приоритетом для них является конкурентная зарплата, интересные задачи, карьерный рост, официальное трудоустройство, ДМС и возможность работать удалённо. При этом каждый третий рассчитывает на оплату расходов мобильной связи и домашнего интернета.

Среди предпочтений по работодателям у маркетологов лидируют «Яндекс» (39%), Ozon (28%), «Тинькофф» (26%), «Яндекс.Маркет» (22%), «Сбер» (22%) и Google с YouTube (21%), hh. ru на седьмом месте с долей 20%.
Согласно данным результатов исследования, маркетологи из Москвы чаще, чем остальные хотят работать в VK, так как это крупная компания с узнаваемыми продуктами и айдентикой. Руководители и директора по маркетингу чаще других респондентов отмечают, что хотели бы работать в «Сбере» и банке «Открытие», так как это игроки, которые у всех на слуху, отмечает директор по маркетингу hh. ru Ольга Мец.

Интернет-маркетологи мечтают о работе в «Яндексе», «Кинопоиске», Х5, AliExpress, «Лаборатории Касперского» и «Самокате», поскольку эти компании известны своей гибкостью в выборе инструментов маркетинга. Таргетологам интересна карьера в «Тинькофф», соцсети «ВКонтакте» и сервисе Aviasales. «Крупные стабильные компании с безупречным имиджем остаются в тренде в 2022 году» — подчеркнула Мец.
В начале 2022 года на рынке открылось почти 50 тыс. вакансий для маркетологов и PR-специалистов. При этом их число выросло на 52% за последний год. Количество резюме выросло всего на 1% за тот же период времени, говорится в исследовании.
Маркетинг остаётся индустрией для молодых специалистов. Четверть маркетологов имеет опыт работы менее года, столько же — опыт от одного до двух лет. Только 13% опрошенных работают в сфере более семи лет. Как отмечает руководитель отдела подбора и адаптации hh. ru Олеся Плотникова, это влияет на каналы поиска и размещения вакансий. Практически все респонденты ищут работу на сайтах-агрегаторах вакансий, а каждый четвёртый ищет работу или изучает информацию о работодателях в Telegram-каналах. Еще 22% — в Instagram и в Facebook.
Также это сказывается на зарплатных ожиданиях, которые в среднем выше по рынку — маркетологам предлагают заработную плату в размере 50 тыс. руб., тогда как ожидания находятся на уровне 54 тыс. руб. Те, кто еще не работал маркетологом, но хотел бы попробовать, чаще ищут информацию в Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», и реже — в LinkedIn и Facebook.

В опросе приняли участие 1,3 тыс. маркетологов в возрасте от 18 лет. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в январе 2022 года во всех городах России с населением более 100 тыс. человек.

Поделиться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лена
Лена
2 лет назад

Любой бизнес – это так или иначе продажи. Неудивительно, что на маркетологов растет спрос. 

11-02-2024-103010 Поиск инвестора – эффективные способы и полезные советы для успешного привлечения финансирования Bizznes

Поиск инвестора – эффективные способы и полезные советы для успешного привлечения финансирования

Открытия нового бизнеса часто требуют значительных инвестиций. Стартапам необходимы инвесторы, готовые вкладывать средства в перспективные проекты. От поиска инвестора и успешного размещения инвестиционных средств на …

Основные принципы и методы эффективного управления персоналом в современных условиях работы компаний Bizznes

Основные принципы и методы эффективного управления персоналом в современных условиях работы компаний

Управление персоналом является одной из ключевых функций в организационно-управленческой структуре любого российского университета или института. В современных условиях, когда требования к качеству образования все время …

04-02-2024-123542 В чем суть и принципы SWOT-анализа – доступное объяснение понятия. Bizznes

В чем суть и принципы SWOT-анализа – доступное объяснение понятия.

SWOT-анализ – это способ конкурентного анализа, который позволяет оценить сильные и слабые стороны бизнеса или идеи, а также выявить возможности и угрозы на внешнем рынке. …

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x