Screenshot_2За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов

За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов

Время на прочтение: 2 минут

Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh. ru выяснили отношение маркетологов к работодателям, их предпочтения и ожидания. Важность работы в молодом коллективе отметили лишь 9% респондентов. Приоритетом для них является конкурентная зарплата, интересные задачи, карьерный рост, официальное трудоустройство, ДМС и возможность работать удалённо. При этом каждый третий рассчитывает на оплату расходов мобильной связи и домашнего интернета.

Среди предпочтений по работодателям у маркетологов лидируют «Яндекс» (39%), Ozon (28%), «Тинькофф» (26%), «Яндекс.Маркет» (22%), «Сбер» (22%) и Google с YouTube (21%), hh. ru на седьмом месте с долей 20%.
Согласно данным результатов исследования, маркетологи из Москвы чаще, чем остальные хотят работать в VK, так как это крупная компания с узнаваемыми продуктами и айдентикой. Руководители и директора по маркетингу чаще других респондентов отмечают, что хотели бы работать в «Сбере» и банке «Открытие», так как это игроки, которые у всех на слуху, отмечает директор по маркетингу hh. ru Ольга Мец.

Интернет-маркетологи мечтают о работе в «Яндексе», «Кинопоиске», Х5, AliExpress, «Лаборатории Касперского» и «Самокате», поскольку эти компании известны своей гибкостью в выборе инструментов маркетинга. Таргетологам интересна карьера в «Тинькофф», соцсети «ВКонтакте» и сервисе Aviasales. «Крупные стабильные компании с безупречным имиджем остаются в тренде в 2022 году» — подчеркнула Мец.
В начале 2022 года на рынке открылось почти 50 тыс. вакансий для маркетологов и PR-специалистов. При этом их число выросло на 52% за последний год. Количество резюме выросло всего на 1% за тот же период времени, говорится в исследовании.
Маркетинг остаётся индустрией для молодых специалистов. Четверть маркетологов имеет опыт работы менее года, столько же — опыт от одного до двух лет. Только 13% опрошенных работают в сфере более семи лет. Как отмечает руководитель отдела подбора и адаптации hh. ru Олеся Плотникова, это влияет на каналы поиска и размещения вакансий. Практически все респонденты ищут работу на сайтах-агрегаторах вакансий, а каждый четвёртый ищет работу или изучает информацию о работодателях в Telegram-каналах. Еще 22% — в Instagram и в Facebook.
Также это сказывается на зарплатных ожиданиях, которые в среднем выше по рынку — маркетологам предлагают заработную плату в размере 50 тыс. руб., тогда как ожидания находятся на уровне 54 тыс. руб. Те, кто еще не работал маркетологом, но хотел бы попробовать, чаще ищут информацию в Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», и реже — в LinkedIn и Facebook.

В опросе приняли участие 1,3 тыс. маркетологов в возрасте от 18 лет. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в январе 2022 года во всех городах России с населением более 100 тыс. человек.

Поделиться

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on pinterest
Share on whatsapp
biznes-na-zhivotnyh-idei Бизнес на животных Bizznes

Бизнес на животных

Как бы странно не звучал заголовок, но мы расскажем не о животноводстве и всяких неприятных вещах, а о том, как можно зарабатывать в тематике ветеринарии …

gde-najti-klientov-dlya-biznesa-besplatno Реклама малого бизнеса бесплатно Bizznes

Реклама малого бизнеса бесплатно

Если вы занимаетесь малым бизнесом и ищете клиентов, вы, возможно, задаетесь вопросом, с чего начать. К счастью, существует множество бесплатных ресурсов, которые могут помочь вам найти потенциальных клиентов. В этой …

sentiment-analiz-v-reklame-biznesa Использование сентимент-анализа в рекламе бизнеса Bizznes

Использование сентимент-анализа в рекламе бизнеса

Сентимент-анализ что это Слышали ли вы когда-нибудь об анализе настроений? Это процесс, который позволяет специалистам определять и анализировать настроения в текстовых разговорах. С помощью анализа настроений можно получить ценную информацию о том, …

Без рекламы и бизнеса то не будет, сплошное хобби — удовольствие получите, а денег нет.

kak-izbavitsya-ot-konkurentov Правый блок бизнес идеи Bizznes

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Бесплатная подписка на бизнес идеи и советы