«В отличие от многих других проектов мы не занимаемся агрессивной монетизацией одиночества», — сказал глава проекта Андрей Бронецкий.
- Стоимость подписки вырастет с 800 рублей до почти 1000 рублей, пишет РБК. Сервис несколько лет не индексировал цены.
- Платную подписку на «Мамбу» оформили 7% пользователей. Больше всего выручки — 70% — «Мамба» получает в России, ещё 10% в странах СНГ, а 20% — в остальных государствах. На рекламе сервис зарабатывает примерно 10% от всей выручки.
- «Мамба» — прибыльная компания. Согласно данным «Контур.Фокуса», выручка сервиса в 2020 году составила 1 млрд рублей, а чистая прибыль — 56,5 млн рублей.
- По числу скачиваний приложения в России «Мамбу» обходят Tinder, Ok.ru и Badoo. Об этом свидетельствуют данные App Annie за третий квартал 2021 года, которые приводит РБК.
- Всего у приложения 70 млн пользователей, но проект не удаляет старые аккаунты, только делает их неактивными. В месяц регистрируется 800 тысяч человек, из них в России — 500 тысяч.
- В среднем пользователям от 25 до 45 лет. Чаще регистрируются мужчины, но многие делают это из любопытства и после создания аккаунта не проявляют активность.
- По оценке App Annie, в 2021 году пользователи принесли сервисам для знакомств в мире $4 млрд, а в России — более $30 млн.
Не совсем уловила в чём тут суть. Это вроде, как обычный сайт знакомств. Понятно, что владельцы зарабатывают на нём. А впрочем, может тоже подобный открыть?
В месяц регистрируется почти миллион пользователей, а в год это двенадцать миллионов. Через десять лет будет уже двенадцать миллионов человек. Грандиозный масштаб.
Неплохая идея. И по большому счёту не слишком-то и затратная для владельца сайта. Хороший пример для подражания.
Дело очень полезное. Люди всегда страдают от одиночества. Им необходимо общение, знакомства.
РБК – это серьёзная компания. Она прежде чем публиковать всё тщательно перепроверит. Доверять ей можно.