В агентстве инфлюенс-маркетинга LabelUp рассказали, что число заявок на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram в мае выросло в 2 раза относительно значений апреля.
В агентствах Digital Church и Epicstars подтвердили, что количество запросов на рекламу в соцсети выросло. Рост спроса на услугу в Instagram связан с тем, что рекламодатели поняли, что публикация постов и спонсирование работы российских блогеров являются вполне законными, считает основатель Digital Church Марк Хлуднев.
Руководитель направления «Разрешение IT & IP споров» юрфирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле пояснил, что сервисы Meta можно использовать. Закон ограничивает деятельность в РФ самой компании, запрещает ей распространять информацию. Юрист Павел Чиков ранее призывал осторожно относиться к публикации рекламных постов в запрещенной соцсети, так как это может быть квалифицировано, как финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ).
Для блогеров популярной соц.сети это хороший знак, так как именно они потеряли практически весь свой доход после ухода Инстаграм. Некоторые успели перелить трафик в Телеграм, но на ситуацию в целом это повлияло слабо. Мы видим причину в том, что аналогов у Instagram в России нет, попытки Вконтакте раскрутить сторис пока не увенчались успехом. Охваты в сторис в Вк все равно уступают Instagram, хоть соц. сеть и потеряла 50% пользователей.
Единственный камень преткновения в возвращении рекламодателей остается VPN, которые в России уже начали блокировать.
*Instagram Meta – признана экстремистской организацией на территории России
Источник: business.ru