лошадь сдохла - слезь

Как слезть с «дохлой лошади»

Время на прочтение: 2 минут

Старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее.
3. Мы говорим: «мы всегда так скакали».
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ!

Какие понять, что «лошадь сдохла»?

В бизнесе эта метафора выражается в том, что сотрудники перестают двигаться, бизнес проигрывает конкурентам, проекты стоят на месте. Причин несколько:

  • многозадачность,
  • провальные проекты, после которых не были восстановлены силы,
  • новые проекты, которые не по силам вашим сотрудникам или вам.

Почему мы продолжаем «скакать на дохлой лошади»?

Как и сказано выше все дело в том, что мы так привыкли. Всегда получали от бизнеса 10% и не видим как сделать больше, перестаем развиваться в новых направлениях, ужесточаем правила не обращая внимание на атмосферу в коллективе.

Например: сайт не приносит заявок, а вы все покупаете ссылки, или менеджер не умеет продавать, а вы его заставляете звонить еще чаще

Как слезть?

Пол дела сделано, вы уже заметили, что «лошадь мертва», теперь нужно подумать как ее оставить и идти дальше.

Диалог с командой

Общайтесь со своими сотрудниками не только о конкретно задаче, но и в целом о стратегиях и планах бизнеса. Совмещайте собрания и личное общение. Это позволит понять, когда сотрудники устают, а когда выгорают. Информирование коллектива о ваших планах развития — хороший мотиватор для всей команды.

Оценивайте возможности

Оцените возможности не только всей команды, но и каждого отдельного сотрудника. Если руководитель будет обращать внимание на степень зрелости своих сотрудников и учитывать ее при постановке задачи и выборе стиля управления, то серьезно снизит риск выгорания на этих четырех стадиях. (РБК)

Общие ценности

Ценности бывают глобальные и временные. Важно определить глобальные ценности сотрудника, понять совпадают ли они в коллективе и объединить сотрудников по этому типу, в том числе. Людям, которые разделяют ценности друг друга проще сработаться и показать результат. Так же это приводит к более комфортной обстановке в коллективе в целом. Если общая цель совпадает с личными ценностями — это дает силы и мотивацию к работе.

Крупные компании проводят внутренние соцопросы по вовлеченности персонала и некоторые другие. Это помогает определить эффективность проведенной работы.

Поделиться

Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Советы как легально избавиться от ваших конкурентов в бизнесе.

kak-izbavitsya-ot-konkurentov Правый блок бизнес идеи Bizznes

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x