О велорикше и кратко о бизнесе
Транспорт очень прост в обслуживании, выглядит колоритно и придется по нраву многим туристам и жителям города. Вы, как водитель, просто обязаны поддерживать этот колорит, поэтому интересный костюм не помешает. А если дополнить прогулки на велорикше небольшой экскурсией, то можно существенно увеличить свою выручку. Для запуска такого бизнеса помимо транспорта понадобится разработать маршруты поездок, также необходимо заключить договоренность с администрацией парка или зоны отдыха, где вы будете катать людей. Можно предложить посетителям маршруты разной протяженности.
Преимущество бизнеса на велорикше
Главное преимущество такого проекта заключается в том, что нет привязанности к какому-то месту; можно работать самому; а если бизнес не будет пользоваться спросом в одной части города, можно легко переместиться в другое – и попытать счастья уже там. Стоимость 15-минутной поездки в регионах обойдется посетителям примерно в 200-300 рублей для одного человека. В хорошие дни можно заработать до 3 тыс. рублей, а в месяц до 90 тыс. рублей.
Актуальность бизнес-идеи
В сфере туризма все труднее искать нестандартные решения. Экскурсии на велорикше помогут совместить стандартные услуги экскурсоводов с точками проката велосипедов. Тем более, что крутить педали велорикши посетителям не требуется. Идеальный вариант отдыха для пенсионеров, мам с детьми и просто уставших туристов.
Оборудование для бизнеса на велорикше
Вам придется купить не только велорикшу, но и аудиогиды, так как крутить педали и рассказывать о городе довольно сложное занятие. Посещения необходимо планировать и бронировать заранее. Во-первых, вам не нужно много тратить на аудиогид; для начала достаточно пары штук. Потребуется 5000 руб. А вот стоимость велорикши может достигать 90 000 рублей. Минимальный порог 35 000 рублей.
Затраты на старте
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 1’000 |
Оборудование | 55’000 |
Непредвиденные расходы | 10’000 |
Итого | 66’000 |
Как рекламировать экскурсии на велорикше или прокат велорикши
Велорикша не нуждается в рекламе, потому что пассажиры сами вас найдут. Нужно будет только пригласить пешеходов пройти и предложить им скидки. Возможно оказание услуг на особых условиях студентам, пенсионерам и детям. Если вы будете заниматься транспортом самостоятельно, вы сможете рекламировать бизнес самостоятельно, просто проехав по парку на велорикше. Можете быть уверены, что желающих прокатиться на чудо-машине найдется немало.
Идея нормальная, но сезонная и не для всех населенных пунктов. Должно быть что показать из достопримечательностей. Еще можно возить людей на рынок-с рынка или на пляж-с пляжа.
Давно была подобная идея. Что бы просто крутить педали в каком либо лесу, глуши в тихой местности.
Аплодирую стоя, какая интересная идея! Сама каталась в Китае, но как-то в голову не пришло, что это ведь и в наши края можно перенести!
Велорикша в крупном городе не сможет беспрепятственно передвигаться. Подобный бизнес возможно развивать в городах Золотого кольца.