logo-bizznes-ru Шапка Bizznes

В гараже

Что продавать на маркетплейсах в 2023 году

Что продавать на маркетплейсах в 2023 году – подарки

Время на прочтение: 2 минут

Маркетплейсы подвели итоги начала 2023 года, а именно пик спроса в праздничные дни. Вот что интересного удалось узнать аналитикам.

Средний чек

Конечно же снизился в сравнении с тем же периодом прошлого года. На россиян повлияла экономическая и политическая ситуация. Снижение зафиксировано в пределах 3-7%. Так за подарок ко Дню всех влюбленных покупатели отдавали в среднем 590 рублей, а это на 4% меньше чем в прошлом году.

Локальное производство

Набирает популярность местное производство – тренд начал проявляться с середины 2022 года. Например, Яндекс Маркет даже ввел раздел-витрину для местных производителей.Наиболее популярные товары от местных производителей — наборы крафтового фермерского сыра и меда, керамическая посуда с ручной росписью, авторские украшения из эпоксидной смолы, полимерной глины, брасса или ювелирной стали.

Какие подарки продавать на маркетплейсах в 2023 году

Эко-подарки

Продолжают уверенно набирать популярность. Прогнозируется, что спрос на не срезанные цветы вырастет на 30% и более. Сюда же можно отнести изделия из натуральных материалов: деревянные украшения, свечи из кокосового и соевого воска.

Вкусные подарки

Производители съедобных подарков быстро сориентировались в период кризиса и стали выпускать товары в более компактных упаковках. Вместо 6 привычных капкейков 4, вместо 12 конфет ручной работы – 9.

В моду входят чайные бомбы – это шарики из изомальта с добавлением трав, чая и ягод. Сама сфера состоит из изомальта – это пищевая добавка Е953, которая производится из сахарозы. При заваривании чайная бомбочка тает в горячей воде, раскрывая аромат и красоту наполнителя. Раньше их предлагали в довесок, но сейчас уже нарастает тренд.

Сертификаты

Если в прошлые года лучше продавались сертификаты на косметические услуги, то в 2023 их частично заменили подарки-впечатления: прыжок с парашютом, фотосессии, прогулки.

Как итог – россияне не стали дарить меньше, но теперь выбор подарка происходит тщательнее. Покупатели привыкли к быстрой доставке, а значит пик продаж в сфере подарков на 8 марта скорее всего придется на 7 число.

Поделиться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11-02-2024-103010 Поиск инвестора – эффективные способы и полезные советы для успешного привлечения финансирования Bizznes

Поиск инвестора – эффективные способы и полезные советы для успешного привлечения финансирования

Открытия нового бизнеса часто требуют значительных инвестиций. Стартапам необходимы инвесторы, готовые вкладывать средства в перспективные проекты. От поиска инвестора и успешного размещения инвестиционных средств на …

Основные принципы и методы эффективного управления персоналом в современных условиях работы компаний Bizznes

Основные принципы и методы эффективного управления персоналом в современных условиях работы компаний

Управление персоналом является одной из ключевых функций в организационно-управленческой структуре любого российского университета или института. В современных условиях, когда требования к качеству образования все время …

04-02-2024-123542 В чем суть и принципы SWOT-анализа – доступное объяснение понятия. Bizznes

В чем суть и принципы SWOT-анализа – доступное объяснение понятия.

SWOT-анализ – это способ конкурентного анализа, который позволяет оценить сильные и слабые стороны бизнеса или идеи, а также выявить возможности и угрозы на внешнем рынке. …

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x