skrinshot-31-07-2024-131807-1024x111.jpg Бизнес идеи СПб Bizznes

В гараже

Что продавать на маркетплейсах в 2023 году

Что продавать на маркетплейсах в 2023 году – подарки

Время на прочтение: 2 минут

Маркетплейсы подвели итоги начала 2023 года, а именно пик спроса в праздничные дни. Вот что интересного удалось узнать аналитикам.

Средний чек

Конечно же снизился в сравнении с тем же периодом прошлого года. На россиян повлияла экономическая и политическая ситуация. Снижение зафиксировано в пределах 3-7%. Так за подарок ко Дню всех влюбленных покупатели отдавали в среднем 590 рублей, а это на 4% меньше чем в прошлом году.

Локальное производство

Набирает популярность местное производство – тренд начал проявляться с середины 2022 года. Например, Яндекс Маркет даже ввел раздел-витрину для местных производителей.Наиболее популярные товары от местных производителей — наборы крафтового фермерского сыра и меда, керамическая посуда с ручной росписью, авторские украшения из эпоксидной смолы, полимерной глины, брасса или ювелирной стали.

Какие подарки продавать на маркетплейсах в 2023 году

Эко-подарки

Продолжают уверенно набирать популярность. Прогнозируется, что спрос на не срезанные цветы вырастет на 30% и более. Сюда же можно отнести изделия из натуральных материалов: деревянные украшения, свечи из кокосового и соевого воска.

Вкусные подарки

Производители съедобных подарков быстро сориентировались в период кризиса и стали выпускать товары в более компактных упаковках. Вместо 6 привычных капкейков 4, вместо 12 конфет ручной работы – 9.

В моду входят чайные бомбы – это шарики из изомальта с добавлением трав, чая и ягод. Сама сфера состоит из изомальта – это пищевая добавка Е953, которая производится из сахарозы. При заваривании чайная бомбочка тает в горячей воде, раскрывая аромат и красоту наполнителя. Раньше их предлагали в довесок, но сейчас уже нарастает тренд.

Сертификаты

Если в прошлые года лучше продавались сертификаты на косметические услуги, то в 2023 их частично заменили подарки-впечатления: прыжок с парашютом, фотосессии, прогулки.

Как итог – россияне не стали дарить меньше, но теперь выбор подарка происходит тщательнее. Покупатели привыкли к быстрой доставке, а значит пик продаж в сфере подарков на 8 марта скорее всего придется на 7 число.

Поделиться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
franshiza Почему нет смысла покупать франшизу Bizznes

Почему нет смысла покупать франшизу

Что такое франшиза? Франшиза – это когда ты покупаешь право использовать имя бренда, бизнес-план и систему работы уже существующей компании. Почему нет смысла покупать франшизу …

bSwi1Je Skill-based: как реальные умения становятся основой успеха Bizznes

Skill-based: как реальные умения становятся основой успеха

Skill-based определяется как ориентация на конкретные умения вместо теоретических знаний. Эта стратегия применяется в различных сферах — от обучения до трудоустройства и в индустрии развлечений, обеспечивая …

tZI4mgS_Cg0 ККТ для ИП: как выбрать и использовать Bizznes

ККТ для ИП: как выбрать и использовать

Введение кассовой техники для индивидуальных предпринимателей стало обязательным условием для ведения бизнеса. Кассовый аппарат обеспечивает учет продаж и помогает предпринимателям соблюдать налоговое законодательство. Однако выбрать …

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x