Многие фирмы по связям с общественностью и маркетингу обеспокоены своим будущим в свете прогнозов рецессии и заявлений экспертов о том, что мы уже формально находимся в состоянии рецессии.
Хотя многие экономисты думают, что мы уже находимся в рецессии, Национальное бюро экономических исследований, орган, ответственный за официальное объявление, когда в Соединенных Штатах наступает рецессия, еще не объявил, находимся ли мы в рецессии.
Появляется все больше свидетельств, свидетельствующих о шатком экономическом будущем. Недавний опрос, проведенный Spendesk, выявил, где компании с наибольшей вероятностью пойдут на сокращения в ответ на рецессию. Результаты особенно тяжелы для тех, кто работает в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга — секторах мира цифровых медиа, которые, как ожидается, сильно пострадают.
Предстоящие месяцы и годы, несомненно, будут трудными для многих владельцев бизнеса и предпринимателей. Однако связи с общественностью и брендинг являются неотъемлемыми аспектами любого антикризисного плана и должны быть приоритетными, несмотря ни на что.
Стоит ли реклмировать свой бизнес в кризис
Реклама показывает, что вы все еще стоите, общаетесь и проявляете активность в то время, когда многие другие этого не делают. Это дает как публике, так и потребителям надежду на то, что вы будете рядом, когда ситуация улучшится. Поддержание вашего бренда с помощью связей с общественностью – один из самых экономных, эффективных и изобретательных способов сделать это во времена экономических трудностей. PR-поддержка – это настойчивый и убедительный голос, который остается с целевой аудиторией еще долго после завершения первоначальной PR-кампании.
Ниже приведены причины инвестировать в связи с общественностью даже в условиях экономического спада.
Инструкция как пережит кризис малому бизнесу
1. Создайте свою репутацию и узнаваемость в киберпространстве
Связи с общественностью, проводимые в Интернете, являются наиболее эффективными методами установления взаимопонимания с широкой общественностью и потребителями. Используйте платформы социальных сетей, такие как Вконтакте, Telegram, Одноклассники и другие, чтобы активно общаться со своей аудиторией, а не просто публиковать редкие обновления. Заведите блог, чтобы предоставлять информацию, повышать осведомленность или выражать свое мнение по теме, представляющей интерес для вашей целевой аудитории.
Регулярно распространяйте электронные информационные бюллетени с подробным описанием событий в компании. Участвуйте в онлайн-сообществах, присоединяясь к дискуссионным форумам. Задавайте вопросы, ставьте задачи или придумывайте игры. Эти стратегии по связям с общественностью выполнимы даже для малого бизнеса и могут помочь укрепить его позиции на рынке. Возможно поддержание частых контактов с клиентами и укрепление отношений без ущерба для банка. Как говорится, убить двух зайцев одним выстрелом.
2. Эффективно использовать меньше ресурсов
Связи с общественностью позволяют исследовать широкий спектр типов кампаний, включая, но не ограничиваясь ими, те, которые используют несколько различных цифровых платформ; бренд-журналистика, например, – это создание контента, который подчеркивает ценность компании или организации с альтернативной точки зрения, и так далее. Эффективно расширять коммуникацию, будь то в цифровом виде, через традиционные или социальные сети, или просто лучше узнав свое сообщество.
Компания может легко охватить широкую и специфическую аудиторию, если правильно выстроить связи с общественностью. Кроме того, пиар-фирмы и предприятия должны мыслить нестандартно. Итак, начните размещать подкасты, видеоинтервью и совместные пресс-релизы для целей кросс-брендинга. При взаимодействии с другими брендами рекламные акции имеют большое значение.
3. Создайте взаимопонимание и доверие к бренду
Убедитесь, что люди ассоциируют ваш бренд с чувством безопасности и уверенности. Вдохновите страсть в вашей целевой аудитории. Доказано, что наиболее эффективные маркетинговые сообщения устанавливают подлинные связи с целевой аудиторией. Кроме того, присутствие в качестве ресурса и завоевание доверия показывает преданность вашей аудитории в долгосрочной перспективе, даже если они не могут финансово поддержать ваш бренд. Когда люди верят друг в друга, у них меньше шансов передумать, как только ситуация стабилизируется.
4. Узнайте больше о вашем целевом рынке
С помощью связей с общественностью вы можете узнать, как ваша целевая аудитория переживает экономический спад, чтобы соответствующим образом изменить свою стратегию. Вы можете многое узнать о своей целевой аудитории из данных, собранных на серверной части, таких как сводки самых популярных страниц, откуда поступает ваш трафик и какие ссылки приводят людей на ваш сайт. Даже в сфере социальных сетей это верно. Помните, что ваша аудитория изменчива и постоянно меняется; соответствующим образом обновите свой сбор и анализ данных.
Эффективность этой PR стратегии бизнеса в кризис 2023
Сохранение и расширение вашей аудитории крайне важно во время экономического кризиса, и один из наиболее эффективных методов достижения этой цели – это связи с общественностью (PR). Это помогает культивировать позитивное общественное мнение и расширять вашу клиентуру. Компании, осознавшие это, посвящают значительное количество своего времени и ресурсов тому, чтобы оставаться на высоте своей тактики по связям с общественностью. В результате они получают еще большую отдачу при улучшении результатов.
Некоторые преимущества использования этой стратегии включают повышение лояльности клиентов, увеличение доли рынка, объема продаж продукта и благоприятное восприятие среди широкой публики. Связи с общественностью помогут вам выделиться на фоне конкурентов, позволив сделать это с минимальными затратами, а также повысив вашу производительность и эффективность.
Есть много способов продвигать свой бренд и оставаться на вершине даже в трудные экономические времена. Но те, кто остается в игре и проявляет творческий подход, – это те, кто одержит победу в краткосрочной и долгосрочной перспективе.