skrinshot-31-07-2024-131807-1024x111.jpg Бизнес идеи СПб Bizznes

В гараже

бизнес-интервью

Бизнес-интервью: Маргарита – SMM, интернет-маркетинг

Время на прочтение: 2 минут
Сегодня познакомим вас с Маргаритой. Начинала она с SMM, а сейчас предлагает клиентам комплекс маркетинговых услуг. Часть выполняет сама, часть делегирует.

— Привет, Рита! Почему выбрала именно SMM? И почему решила уйти с работы?

— История довольно банальна, хотела чем-то заняться в декрете, закончила свой первый курс по интернет-маркетингу, где изучали SMM, контекст, аналитику, чат-ботов в телеграм, дизайн и т.д. Это был отличный старт, где я изучила основы, а далее углублялась на практике и там где чувствовала недостаток знаний, получала их на других более узких курсах. Я занимаюсь не только SMM, мне интереснее комплексное продвижение клиентов.

— Как давно работаешь?

— В онлайн ушла в 2016 г, в 2019 открыла ИП, интернет-маркетинг – это мой основной вид деятельности.

— Какие проходила курсы и что на них тебе обещали?

— Курсов было много и я продолжаю учиться. Это связано прежде всего с тем, что сфера digital-маркетинга очень мобильна, постоянно появляются новые инструменты, которые интересно изучить и протестировать на проектах.

Мне часто задают вопрос, куда пойти, чтобы изучить, например, SMM. Порекомендую учиться у лидеров отрасли, которые дают много практики и обратную связь. Теория, как правило, бесполезна, если вы не отработаете навык “руками”, вы его забудете. Сходите на бесплатные вебинары спикера, поймете, комфортно ли его слушать, дает ли какую-то пользу, изучайте отзывы о курсе или преподавателе, причем ищите их не только на ресурсах спикера.

— Откуда приходят клиенты: сарафанка/ соц.сети и т.п.?

— Я сапожник без сапог, ни разу на себя не настраивала рекламу)) Все клиенты приходят по сарафанке. Рекомендации клиентов и их повторные обращения – лучшая реклама для специалиста.

— Какие продажи в среднем? Твой заработок в месяц и объем работы в часах. Если не секрет.

— У бизнеса есть сезонность, т.к. у меня много клиентов – владельцев детских развивающих центров. Веду обычно от 2-3 до 6-8 проектов. Чтобы справляться с нагрузкой и давать пользу и качество клиентам выстраиваю графики, планирую работу, обязательно учитываю отдых и восстановление, иначе легко выгореть. Заработок вырос, когда открыла ИП, т.к. поменялся уровень клиента, а также мое мышление.

— Твои затраты на:

  • обучение
  • софт
  • рекламу своих услуг?

— На обучение трачу до 20% от дохода, но сейчас стала очень избирательно относится к курсам. Софт и технику мне обеспечил и настроил муж, за что ему очень благодарна, как и за поддержку и веру в меня, когда я только начинала. Рекламу на себя не настраиваю.

— Какие видишь точки роста или перспективные направления в своей нише, а может, хочешь ее сменить?

— Я ЗА комплекс, когда клиент обращаясь к одному исполнителю, получает спектр услуг, закрывая сразу несколько потребностей.
Хочу культивировать уважительное отношение к онлайн профессиям, когда многим кажется, что это легко: “всего пару кнопок нажать”. Интернет технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что грамотно их используя, вы открываете огромное количество возможностей для развития своего бизнеса, не стоит их упускать!

Связаться с гостем: Вконтакте

Поделиться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
82648101_9848264 Ранжирование должностей как важный инструмент в системе грейдирования Bizznes

Ранжирование должностей как важный инструмент в системе грейдирования

Система грейдов или грейдинг — группировка должностей по определенным признакам, позволяющая сопоставить их внутреннюю значимость с ценностью на рынке труда. В процессе ранжирования выполняется оценка …

Screenshot_1 Как выбрать подрядчика для разработки Android-приложения на заказ? Bizznes

Как выбрать подрядчика для разработки Android-приложения на заказ?

Создание Android-приложения — это стратегическая задача для многих компаний, желающих укрепить свои позиции на рынке или расширить аудиторию. Успех такого проекта напрямую зависит от выбора …

franshiza Почему нет смысла покупать франшизу Bizznes

Почему нет смысла покупать франшизу

Что такое франшиза? Франшиза – это когда ты покупаешь право использовать имя бренда, бизнес-план и систему работы уже существующей компании. Почему нет смысла покупать франшизу …

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x