skrinshot-31-07-2024-131807-1024x111.jpg Бизнес идеи СПб Bizznes

В гараже

Murdasova-Anna Черновик Bizznes

Бизнес-интервью: Анна Мурдасова – Таргетинг, консультации по продвижению

Время на прочтение: 3 минут

Анна уже более 3-х лет занимается таргетинговой рекламой и продолжает учиться и совершенствоваться в своей профессии. В группе у Ани много полезного для тех кто хочет научиться вести соц. сети и получать от этого удовольствие и доход.

—  Почему выбрала именно Таргетинг? Я так понимаю, занимаешься именно продвижением онлайн-школ, не слишком ли узкая ниша?

— В таргет попала случайно, просто по рекламе в вк) цель была просто увеличить доход за счет дополнительного заработка. Инфобизнес это довольно широкая ниша с большим количеством тонкостей + постоянные изменения, в курсе которых нужно всегда быть. В основном таргетологи работают услуги/товарка/мероприятия/инфобизнес – что-то одно. Меня пугают таргетологи, которые работают во всех нишах + вк/fb/тик ток/тг/одноклассники/контекстная реклама это просто невозможно.

— Как давно в этой профессии?

— 3 с половиной года.

— Какие проходила курсы и что на них тебе обещали?

— Проходила курс по интернет-маркетингу, ничего заоблачного не обещали). В целом все так и есть. Но это было обучение в целом интернет-маркетингу, для работы таргетологом мне пришлось еще море всего изучить – помогла работа в агентстве.

— Откуда приходят клиенты: сарафанка/ соц.сети и т.п.?

— Клиенты приходят с личной страница в Вк сейчас.

— Что самое сложное в твоей работе?

— Самое сложное – не сойти с ума при мысли, что все задачи одинаково срочны и должны были быть готовы желательно вчера) и рационально освоить сотни тысяч рекламного бюджета.

— Наверное, в начале было страшновато работать на больших бюджетах?

— Бюджеты росли постепенно, но вообще да, сложно привыкнуть намеренно тратить чужие деньги и объективно судить о своей работе. Так как всегда кажется, что можно было сделать еще лучше.

JrHUqqkRb_o Бизнес-интеврью: Анна Мурдасова — Таргетинг, консультации по продвижению Bizznes
Группа Анны в ВК https://vk.com/murdasova.target

— Какие продажи в среднем? Твой заработок в месяц и объем работы в часах. Если не секрет.

— Что значит какие продажи? Проекты могут жить годами. Про заработок не буду говорить. Оплата одного проекта от 15к-20к за запуск. Верхнего предела по сути нет). По объему – слишком разнится из месяца в месяц, потому что хорошая работа+капелька удачи могут дать возможность минимально работать по проекту какое-то время. А можно сделать прорву усилий, а толку будет 0, начинай сначала.

— Твои затраты на:

  • обучение,
  • рекламу своих услуг?

— На обучение: в деньгах – 100к+.
По времени – 3 с половиной года.
Рекламу в данный момент не запускаю, много проектов. Но планирую для раскачки бренда.

— 100 тысяч внушительная сумма! Не жалеешь о вложении?

— Эта сумма за долгий период, так что скорее это даже небольшая сумма для обучения.

— Какие видишь точки роста или перспективные направления в своей нише, а может, хочешь ее сменить?

— Перспективные направления – консультации, наставничество, освоение других источников рекламы и других инструментов. В целом расширение знаний в области маркетинга.

— Какой был самый сложный проект или клиент?

— Самые сложные проекты – это когда клиент не заинтересован в том, что бы тоже что-то делать. Хочет, чтоб само заработало без докрутки отдельных элементов.
В таких проектах обычно плачевно все заканчивается

Связаться с гостем: Вконтакте

Поделиться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
franshiza Почему нет смысла покупать франшизу Bizznes

Почему нет смысла покупать франшизу

Что такое франшиза? Франшиза – это когда ты покупаешь право использовать имя бренда, бизнес-план и систему работы уже существующей компании. Почему нет смысла покупать франшизу …

bSwi1Je Skill-based: как реальные умения становятся основой успеха Bizznes

Skill-based: как реальные умения становятся основой успеха

Skill-based определяется как ориентация на конкретные умения вместо теоретических знаний. Эта стратегия применяется в различных сферах — от обучения до трудоустройства и в индустрии развлечений, обеспечивая …

tZI4mgS_Cg0 ККТ для ИП: как выбрать и использовать Bizznes

ККТ для ИП: как выбрать и использовать

Введение кассовой техники для индивидуальных предпринимателей стало обязательным условием для ведения бизнеса. Кассовый аппарат обеспечивает учет продаж и помогает предпринимателям соблюдать налоговое законодательство. Однако выбрать …

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x