Анна уже более 3-х лет занимается таргетинговой рекламой и продолжает учиться и совершенствоваться в своей профессии. В группе у Ани много полезного для тех кто хочет научиться вести соц. сети и получать от этого удовольствие и доход.
— Почему выбрала именно Таргетинг? Я так понимаю, занимаешься именно продвижением онлайн-школ, не слишком ли узкая ниша?
— В таргет попала случайно, просто по рекламе в вк) цель была просто увеличить доход за счет дополнительного заработка. Инфобизнес это довольно широкая ниша с большим количеством тонкостей + постоянные изменения, в курсе которых нужно всегда быть. В основном таргетологи работают услуги/товарка/мероприятия/инфобизнес – что-то одно. Меня пугают таргетологи, которые работают во всех нишах + вк/fb/тик ток/тг/одноклассники/контекстная реклама это просто невозможно.
— Как давно в этой профессии?
— 3 с половиной года.
— Какие проходила курсы и что на них тебе обещали?
— Проходила курс по интернет-маркетингу, ничего заоблачного не обещали). В целом все так и есть. Но это было обучение в целом интернет-маркетингу, для работы таргетологом мне пришлось еще море всего изучить – помогла работа в агентстве.
— Откуда приходят клиенты: сарафанка/ соц.сети и т.п.?
— Клиенты приходят с личной страница в Вк сейчас.
— Что самое сложное в твоей работе?
— Самое сложное – не сойти с ума при мысли, что все задачи одинаково срочны и должны были быть готовы желательно вчера) и рационально освоить сотни тысяч рекламного бюджета.
— Наверное, в начале было страшновато работать на больших бюджетах?
— Бюджеты росли постепенно, но вообще да, сложно привыкнуть намеренно тратить чужие деньги и объективно судить о своей работе. Так как всегда кажется, что можно было сделать еще лучше.
— Какие продажи в среднем? Твой заработок в месяц и объем работы в часах. Если не секрет.
— Что значит какие продажи? Проекты могут жить годами. Про заработок не буду говорить. Оплата одного проекта от 15к-20к за запуск. Верхнего предела по сути нет). По объему – слишком разнится из месяца в месяц, потому что хорошая работа+капелька удачи могут дать возможность минимально работать по проекту какое-то время. А можно сделать прорву усилий, а толку будет 0, начинай сначала.
— Твои затраты на:
- обучение,
- рекламу своих услуг?
— На обучение: в деньгах – 100к+.
По времени – 3 с половиной года.
Рекламу в данный момент не запускаю, много проектов. Но планирую для раскачки бренда.
— 100 тысяч внушительная сумма! Не жалеешь о вложении?
— Эта сумма за долгий период, так что скорее это даже небольшая сумма для обучения.
— Какие видишь точки роста или перспективные направления в своей нише, а может, хочешь ее сменить?
— Перспективные направления – консультации, наставничество, освоение других источников рекламы и других инструментов. В целом расширение знаний в области маркетинга.
— Какой был самый сложный проект или клиент?
— Самые сложные проекты – это когда клиент не заинтересован в том, что бы тоже что-то делать. Хочет, чтоб само заработало без докрутки отдельных элементов.
В таких проектах обычно плачевно все заканчивается
Связаться с гостем: Вконтакте