Rita-Nikiforova-1 Бизнес-интервью: Рита Никифорова – Таргетолог Bizznes

Бизнес-интервью: Рита Никифорова — Таргетолог

Время на прочтение: 3 минут

Рита таргетолог. Прошла настоящий путь современного фрилансера от мамочки в декрете до востребованного специалиста. Поговорим о том как все закрутилось и превратилось в дело жизни.

— Почему выбрала именно Таргетинг? В чем ваше преимущество, отличие от конкурентов?

— Занимаюсь комплексным продвижением в ВК более 7 лет. Но в самом начале пути я и не подозревала, что все будет настолько серьезно). Мне было интересно развивать свое небольшое сообщество-болталку для мамочек, так как сама на тот момент сидела в декрете. А потом все как-то закрутилась и очнулась я когда парсила автовладельцев))
К моменту моего выхода на работу, я была уже опытным специалистом и смысла менять уютный фриланс на геморойный офис я не видела.
Основные мои компетенции: таргет и контент. И если говорить о моих преимуществах, то я, пожалуй, выделю следующее.
Меня не интересует количество лайков, я не гонюсь за дешевым кликом. Терпеть не могу лить воду на консультациях. Моя задача — реальный результат: целевые лиды для вас, выполнение KPI, максимум пользы на консультации.
А заказчикам очень нравится моя оперативность, вовлеченность, повышенное чувство ответственности.

— Как отреагировали окружающие на твой уход из офиса?

—  Я начинала в 2015 году, поэтому для окружающих было, конечно, шоком все происходящее. Родители негодовали, окружение посмеивалось. Коллеги на работе вообще посчитали меня сумасшедшей. Ведь все сидели на тепленьких местах в офисе, а я что-то пыхчу из дома в этих интернетах. Сидела б в бухгалтерии и сидела… Поддержал меня только муж. Помню, он мне сказал: получается? Нравится? Делай.
И я делала.

В серьез всё восприняли, когда я сначала одела полностью ребенка на зиму, потом начала покупать что-то существенное в дом. Поэтому, можно использовать как лайфхак: в течение нескольких месяцев покупайте домой что-то существенное и нужное.

— Отличный совет! А как давно в этой профессии?

— 7 лет.

Screenshot_59 Бизнес-интервью: Рита Никифорова – Таргетолог Bizznes
Интересные статьи в группе Риты

— Сколько у вас сотрудников?

— У меня нет штатных сотрудников, но есть несколько специалистов, которым я делегирую некоторые задачи в периоды большого загруза.

— Какие проходила курсы и что на них вам обещали?

— Я проходила курсы А. Князева, П. Гончарова, Академию ТХ. Это то, что на слуху. Остальных я просто не помню))
Единственные курсы, на которых мне обещали беззаботную жизнь — популярные на тот момент бесплатные курсы интернет-маркетологов за 3 дня))))


— Откуда приходят клиенты: сарафанка/ соц.сети и т.п.?

— Клиенты приходят как по сарафану, так и из соц.сетей.

—  Что самое сложное в вашей работе?

— Иногда бывает сложно с анализом ЦА и конкурентов.

— Какие видишь точки роста или перспективные направления в своей нише, а может, хочешь ее сменить?

— Профессию, однозначно, менять не планирую. На данный момент я продвигаю свои инфо-продукты, как дополнительное направление.

ifNxy_G67NM Бизнес-интервью: Рита Никифорова — Таргетолог Bizznes
Как создать продающее сообщество

— Расскажи о своих инфо-продуктах поподробнее. Кому они будут полезны?

— Я запускала и запускаю разные варианты. Что-то «сворачивала». Сейчас в доступе мини-курс по запуску таргетированной рекламы. Изначально я создавала его для владельцев бизнеса, у которых ограничен бюджет и они не могут позволить себе опытного таргетолога с высоким гонораром. Смысл в том, что после прохождения курса предприниматель может закрыть вопрос лидогенерации на пару месяцев. Но покупали курсы и таргетологи из нельзяграма.
На подход еще одна интересность и полезность, но пока секрет)


— Что бы ты хотел рассказать о себе, может интересный кейс?

— Да, у меня есть интересный кейс. Но я его не публиковала.
Я работала с фотографом новорожденных. Начинали с нуля, в том числе и сам фотограф. Бюджет мизерный, опыта мало, клиентов нет. Классика)))
Начали все по схеме: сообщество оформили, наполнили. Контент проработали и начали трафиком заниматься. Но результаты были очень плохие. Никто не записывался на фотосессии. И тогда пошли другим путем. Мы начали создавать ажиотаж вокруг этого фотографа. Моей целью было, чтобы все о ней узнали как о крутом фотографе, к которому не попасть.

Что в итоге:

  • одна моя клиентка на встрече говорит: слушай, мне мамочки мои про какого фотографа рассказывают, Катя зовут. Кто это такая, не знаешь?
  • Катю начали активно хейтить коллеги
  • меня начали хейтить ее коллеги
  • в роддома иногда на выписку не пускали, потому что родители заказывали съемку у Кати, а не у местных
  • на фотопроекты набивались так, что Катя не успевала обрабатывать.

Связаться с гостем Вконтакте

Поделиться

Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Бесплатная подписка на бизнес идеи и советы