Рита таргетолог. Прошла настоящий путь современного фрилансера от мамочки в декрете до востребованного специалиста. Поговорим о том как все закрутилось и превратилось в дело жизни.
— Почему выбрала именно Таргетинг? В чем ваше преимущество, отличие от конкурентов?
— Занимаюсь комплексным продвижением в ВК более 7 лет. Но в самом начале пути я и не подозревала, что все будет настолько серьезно). Мне было интересно развивать свое небольшое сообщество-болталку для мамочек, так как сама на тот момент сидела в декрете. А потом все как-то закрутилась и очнулась я когда парсила автовладельцев))
К моменту моего выхода на работу, я была уже опытным специалистом и смысла менять уютный фриланс на геморойный офис я не видела.
Основные мои компетенции: таргет и контент. И если говорить о моих преимуществах, то я, пожалуй, выделю следующее.
Меня не интересует количество лайков, я не гонюсь за дешевым кликом. Терпеть не могу лить воду на консультациях. Моя задача – реальный результат: целевые лиды для вас, выполнение KPI, максимум пользы на консультации.
А заказчикам очень нравится моя оперативность, вовлеченность, повышенное чувство ответственности.
— Как отреагировали окружающие на твой уход из офиса?
— Я начинала в 2015 году, поэтому для окружающих было, конечно, шоком все происходящее. Родители негодовали, окружение посмеивалось. Коллеги на работе вообще посчитали меня сумасшедшей. Ведь все сидели на тепленьких местах в офисе, а я что-то пыхчу из дома в этих интернетах. Сидела б в бухгалтерии и сидела… Поддержал меня только муж. Помню, он мне сказал: получается? Нравится? Делай.
И я делала.
В серьез всё восприняли, когда я сначала одела полностью ребенка на зиму, потом начала покупать что-то существенное в дом. Поэтому, можно использовать как лайфхак: в течение нескольких месяцев покупайте домой что-то существенное и нужное.
— Отличный совет! А как давно в этой профессии?
— 7 лет.
— Сколько у вас сотрудников?
— У меня нет штатных сотрудников, но есть несколько специалистов, которым я делегирую некоторые задачи в периоды большого загруза.
— Какие проходила курсы и что на них вам обещали?
— Я проходила курсы А. Князева, П. Гончарова, Академию ТХ. Это то, что на слуху. Остальных я просто не помню))
Единственные курсы, на которых мне обещали беззаботную жизнь – популярные на тот момент бесплатные курсы интернет-маркетологов за 3 дня))))
— Откуда приходят клиенты: сарафанка/ соц.сети и т.п.?
— Клиенты приходят как по сарафану, так и из соц.сетей.
— Что самое сложное в вашей работе?
— Иногда бывает сложно с анализом ЦА и конкурентов.
— Какие видишь точки роста или перспективные направления в своей нише, а может, хочешь ее сменить?
— Профессию, однозначно, менять не планирую. На данный момент я продвигаю свои инфо-продукты, как дополнительное направление.
— Расскажи о своих инфо-продуктах поподробнее. Кому они будут полезны?
— Я запускала и запускаю разные варианты. Что-то “сворачивала”. Сейчас в доступе мини-курс по запуску таргетированной рекламы. Изначально я создавала его для владельцев бизнеса, у которых ограничен бюджет и они не могут позволить себе опытного таргетолога с высоким гонораром. Смысл в том, что после прохождения курса предприниматель может закрыть вопрос лидогенерации на пару месяцев. Но покупали курсы и таргетологи из нельзяграма.
На подход еще одна интересность и полезность, но пока секрет)
— Что бы ты хотел рассказать о себе, может интересный кейс?
— Да, у меня есть интересный кейс. Но я его не публиковала.
Я работала с фотографом новорожденных. Начинали с нуля, в том числе и сам фотограф. Бюджет мизерный, опыта мало, клиентов нет. Классика)))
Начали все по схеме: сообщество оформили, наполнили. Контент проработали и начали трафиком заниматься. Но результаты были очень плохие. Никто не записывался на фотосессии. И тогда пошли другим путем. Мы начали создавать ажиотаж вокруг этого фотографа. Моей целью было, чтобы все о ней узнали как о крутом фотографе, к которому не попасть.
Что в итоге:
- одна моя клиентка на встрече говорит: слушай, мне мамочки мои про какого фотографа рассказывают, Катя зовут. Кто это такая, не знаешь?
- Катю начали активно хейтить коллеги
- меня начали хейтить ее коллеги
- в роддома иногда на выписку не пускали, потому что родители заказывали съемку у Кати, а не у местных
- на фотопроекты набивались так, что Катя не успевала обрабатывать.
Связаться с гостем Вконтакте