Alina-Vinogradova Бизнес-интервью: Алина Виноградова — дизайн и полиграфия Bizznes

Бизнес-интервью: Алина Виноградова — дизайн и полиграфия

Время на прочтение: 3 минут

Приятно иногда пообщаться с талантливыми людьми, которые умеют заработать на своем любимом деле. Алина как раз из таких.

—  Как попали в нишу полиграфии? Как давно в этой профессии?

— В нишу дизайна и полиграфии вливалась постепенно, начинала лет 8 назад с оформления бизнесов на которые работала (скорее так — работала флористом и подрабатывала ведением соц. сетей этого же магазинчика), далее менялись работодатели и ниши (от мойщика авто до администратора в салоне красоты), а сопутствующая подработка оставалась, добавлялись дизайны — визитки, фирменные календарики и т.д.

— Ваш бизнес очень зависит от сезона, как справляетесь когда сезон падает?

— Дизайн — вне сезона однозначно. Допускаю, что у меня так сложилось. У одних предпринимателей приток летом, у других — зимой основные продажи, но дизайн и там, и там. Подъём, безусловно, в преддверии праздников — сувенирочка, картинки красивые.

 — Ваши клиенты из разных городов или стараетесь локализовать их вокруг себя?

 — Так происходит, что из разных городов, но по «сарафанке» приводят и своих знакомых, также и локально. В итоге получается, что и среди своих, и среди иногородних).

— Я работаю с одной типографией, так у них летом обвал, осенью подъем. А откуда к вам приходят клиенты: сарафанка/ соц.сети и т.п.?

— Клиенты приходят в основном по сарафанке, но бывают и из соц. сетей (подкрепившись отзывами))).

Screenshot_78 Бизнес-интервью: Алина Виноградова — дизайн и полиграфия Bizznes
Цены на услуги студии POSTER

— Повлиял ли на ваш бизнес уход иностранных производителей с рынка?

— Пока не вполне ясно(. Изначально, когда Адоб (а все работают в нише на нём) закрыл программы — было страшно. Сейчас пока дают возможность продлять подписки — нормально).

— Какие продажи в среднем? Твой заработок в месяц и объем работы в часах. Если не секрет.

— Сейчас заказов по дизайну фактически не беру, пробую себя в новом. В среднем 30-40 т.р. при 4-6 часов работы.

— Много ли у вас сотрудников?

— Сотрудников нет, есть партнёры — если занята в проектах предлагаю входящие заказы коллегам.

— Случалось ли выводить новые продукты или услуги на рынок? С какими столкнулись трудностями?

— Случалось, правда давненько. Точно и не вспомню, но запомнилось, что предусмотреть всего нереально и недочеты были за гранью логичного, просто справлялись совместно с заказчиком и работали дальше.

— Что самое сложное в вашей работе?

— Пожалуй, как и у многих — работа с людьми 

— Какие видите точки роста или перспективные направления в своей нише, а может, хотите ее сменить?

— Дизайн в наше время — живой организм, постоянно развивается и мутирует   Регулярно происходят невероятные вещи, сливаются разные направления. Кто в сфере искусства работает понимает, что это бескрайний океан и научившись улавливать течения или волны невозможно остановиться.

— Что бы вы хотели рассказать о себе, может интересный кейс?

— А вот тут красноречие заканчивается, больше люблю слушать и читать других.

 — Видела у вас в группе яркий проект по этикеткам на детокс-смузи. Такого плана часто проекты попадаются?

 — Часто) Упаковка и визитки — лицо бизнеса и бренда. Заказчикам нравится, что их дело «при макияже» )))

s1P23R7S_I8 Бизнес-интервью: Алина Виноградова — дизайн и полиграфия Bizznes
Этикетки для детокс-смузи

 — Спасибо за ваш рассказ, было интересно узнать о вашей нише подробнее!

— Благодарю   Было увлекательно повспоминать рабочие моменты)

Связаться с гостем ВКонтакте

Поделиться

Share on facebook
Share on vk
Share on twitter
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Хотите открыть бизнес? У нас есть много бесплатных бизнес идей для начинающих, мужчин, женщин, автовладельцев, на дому и многих других.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Бесплатная подписка на бизнес идеи и советы