organizaciya-kempinga-biznes-ideyaОрганизация кемпинга (палаточного лагеря)

Организация кемпинга (палаточного лагеря)

Время на прочтение: 6 мин
Организация кемпинга – перспективная идея для бизнеса. Конкуренция в этом направлении низка, а в некоторых регионах полностью отсутствует.

В настоящее время в нашей стране активно развивается туризм. По России путешествуют не только россияне, но и иностранцы – на собственных автомобилях, мотоциклах, велосипедах. Такие туристы останавливаются на ночлег в кемпингах – специально обустроенных площадках, где есть парковка, место для палатки, доступ к электричеству и чистой воде.

Вложения в этот бизнес невелики, а организация кемпинга не требует специального образования или большого опыта. Главное – грамотно составить бизнес-план кемпинга.

Как открыть бизнес по организации кемпинга

Бизнес-план кемпинга необходимо начать с организационной части. Она должна предусматривать выполнение следующих действий:

  • поиск подходящего места для размещения лагеря
  • облагораживание территории
  • гос. регистрацию предприятия

Выбрать регион для своего кемпинга, найти там красивое местечко, в котором можно установить 10-20 палаток. Закупить все необходимое снаряжение (примерный список приведен ниже), подыскать повара и администратора среди местных. Начать продавать путевки в свой лагерь в другом городе. Обязательно в другом. И чем дальше он будет, тем лучше. Для местных он не будет представлять большого интереса, они не станут платить за это. Кстати, на трансфере людей к месту расположения лагеря тоже можно заработать деньги. И авиакомпании, и РЖД предоставляют групповые скидки, которые смело можно положить в карман, а клиентам отдать билеты по обычной цене. Или, что лучше, превратить это в еще одно преимущество ваших услуг – “бронируем билеты по низким ценам”.

Какие услуги предоставить

Во-первых, прокат личного снаряжения: палатки, спальники, туристические коврики, посуда. Во-вторых, общее обустройство лагеря: нужно организовать полевую кухню, душ, баню, умывальник, туалет. В-третьих, питание и трансфер в обе стороны. Дополнительно: различные развлечения, прокат велосипедов, лодок, катамаранов, различные экскурсии – здесь на первое время лучше всего привлечь партнеров, которые уже работают в тех местах. Они безусловно с радостью предоставят свои *бизнес* услуги и вашим отдыхающим.

Следует иметь ввиду, что размещение в вашем лагере должно обходится дешевле, чем на базах отдыха эконом класса. В прошлом году размещение в номере эконом класса для одного человека было примерно 500 рублей и питание примерно 700 рублей. Тогда для палаточного лагеря приемлемой ценой будет 300 и 500 рублей соответственно.

Оборудование для организации кемпинга

Примерный список того что понадобится для организации лагеря:

  • тент (растянуть над столом, сделать крытую столовую)
  • большая кемпинговая палатка (для полевой кухни)
  • палатки двух и трех местные
  • спальники
  • туристические коврики (пенки)
  • газовые горелки или плиты
  • газовый баллон
  • походный душ
  • походный умывальник
  • походная баня
  • столы и лавки (лучше закупить брус и построить их на месте)
  • посуда: котлы, тарелки, кружки, ложки, разделочные доски и др.

Все это на 20 человек, при оптовой закупке, обойдется в 60 000 – 100 000 рублей. При цене размещения 300 рублей с человека (прокат личного снаряжение и пользование общим) окупается за 10-20 дней. А туристический сезон в среднем 60-90 дней. Таким образом, за один сезон, такой бизнес может приносить 240 – 480 т.р. Это только от снаряжения. Прибыль от питания отдыхающих за вычетом расходов на продукты и зарплаты повара посчитайте сами. И не забудьте про партнеров обеспечивающих экскурсии и другие развлечения, обычно они отдают 10%.

Как работает бизнес по организации кемпинга

Отдых в кемпинге – непростая бизнес-идея. Такое утверждение появляется после уточнения принципа работы. Вы вместе с сотрудниками должны следовать определенным правилам, которые гарантируют стабильные финансовые доходы. По этой причине наши специалисты советуют задуматься о выполнении необходимых действий.

  • После прибытия отдыхающие арендуют то или иное место, где им удастся провести некоторое время.
  • Оплата происходит заранее, что исключает неуплаты из-за неожиданного выезда.
  • Одновременно с этим выбирается нужное оборудование для последующего отдыха.
  • После выезда сотрудники должны полностью очистить территорию и проверить оборудование.

Каждый сотрудник должен правильно выполнять поставленную задачу. Это единственное условие, гарантирующее комфортное времяпрепровождение для каждого гостя. Туристы до сих пор предпочитают девственную природу, но нужно поддерживать ее в таком состоянии. В ином случае результатом станет резкая потеря привлекательности кемпинга.

Как рекламировать кемпинг бизнес

Туристический бизнес зависим от рекламы, особенно в первое время своего существования. Важно провести мощную рекламную кампанию на старте – чтобы привлечь первых клиентов.

Особенность продвижения туристического бизнеса – необходимость в рекламе круглый год. Путешественники планируют свои маршруты заранее – кто-то делает это зимой, кто-то весной или летом. Чтобы не терять часть ЦА (целевой аудитории), рекламу нужно крутить в течение всего года. При этом важно понимать, что в межсезонье рекламная активность снижается.

Маркетинговая стратегия включает:

  1. Разработку собственного сайта. На нем есть полезные для туристов материалы – инструкции, интересные статьи, блоги. Цель сайта – продать услугу и завоевать лояльность клиентов.
  2. СЕО-продвижение сайта. Без этого от сайта будет мало толку – скорее всего, его не будет в ТОПе поисковой выдачи. Чтобы сайт читали, его нужно регулярно наполнять полезным и интересным контентом.
  3. Контекстная реклама. Это самый хороший источник трафика. Сайт рекламируется в выдаче популярных поисковых систем. Рекламу видят только те, кому она интересна. Благодаря этому достигается высокая конверсия.

Кроме продвижения сайта, используются другие источники привлечения целевого трафика:

  1. Социальные сети. В соцсетях много групп по интересам, есть сообщества туристов – общероссийских и региональных. При помощи инструментов таргетинга их можно привлечь в группу кемпинга и сделать его клиентами.
  2. Сайты о туризме и путешествиях. Они зарабатывают рекламой. Многие из них согласятся разместить на своих площадках рекламу о кемпинге. Главное – найти хорошие площадки.
  3. Тематические СМИ. В России выходит много журналов об активном образе жизни и путешествиях. Как и сайты, большинство из них зарабатывает рекламой, и этим можно воспользоваться.

Сколько можно заработать на организации кемпинга

Доход организаторы кемпинга получает от предоставления следующих услуг:

  • Сдача на сутки/неделю/месяц кемпинговых домиков. Стоимость аренды палатки в среднем 10$ / сутки;
  • Предоставляют место под стоянку автодомика. Плата за размещение трейлера —  25$ сутки;
  • Продают продукты питания, питьевую воду, шашлык, дрова и уголь для розжига;
  • Сдают в прокат лодки, катамараны, велосипеды, спортивный инвентарь.  В прокат идут даже газовые плиты.

Ориентировочный доход кемпинга на 100 мест при условии 30% загрузки и средней стоимости размещения 15$ с человека, в месяц:

  • Аренда домиков и палаток – 405 000 рублей;
  • Доход магазина и кафе – 350 000 рублей;
  • Прочие доходы (прокат оборудования) – 100 000 рублей.

Итого – 855 000 рублей.

Советы по организации палаточного лагеря

Отдых в кемпинге – великолепная бизнес-идея, которая понравится многим из вас. Организовывая собственное предприятие под открытым воздухом, нужно потратить массу времени, но в результате удастся в короткий срок вернуть себе начальный капитал и увидеть первую чистую прибыль. Для повышения эффективности любых действий стоит учесть пару наших дополнительных советов.

  • Оборудование должно быть качественным, на нем не стоит экономить.
  • При необходимости можно организовать транспортировку туристов к кемпингу.
  • Важным условием привлекательности кемпинга является круглосуточная охрана.
  • Естественная среда основывается на идеальной чистоте окружающей территории.

Мы дали несколько полезных советов, которые стоит учесть при организации. Если вы желаете сократить срок окупаемости, нельзя отказываться ни от одной детали. Когда же во время работы появятся какие-то неожиданные трудности, достаточно просто оставить комментарий. Наши специалисты быстро дадут подробный ответ, разобравшись в сложившейся ситуации.

Бизнес идеи в сфере туризма

ideya-razgovor-po-dusham Бизнес на разговоре по душам Bizznes

Бизнес на разговоре по душам

Бизнес идея разговор по душам или друг на час

ekskursii-na-velorikshe-biznes-ideya-1 Экскурсия на велорикше и прокат велорикши Bizznes

Экскурсия на велорикше и прокат велорикши

Бизнес идея организации городских экскурсий на интересном транспортном средстве.

arenda-pricepov-dlya-kempingaАренда прицепов для кемпинга

Аренда прицепов для кемпинга

Постепенно мода на большие путешествия на автомобилях с ночевками на природе приходит в Россию. При этом автотуристы хотят получить достаточно высокий уровень комфорта в пути и на стоянках.

Как продвигать Организация кемпинга (палаточного лагеря)

Анализ бизнес-идеи Организация кемпинга (палаточного лагеря)

Проанализируйте бизнес-идею в соответствии с таблицей

Калькулятор прибыли


Поделиться

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on pinterest
Share on reddit
Share on whatsapp
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
9 месяцев назад

Идея не плохая. Все будет уходить в желание. Надо будет подготовить исторические места. А в нашей стране их очень много. Можно посетить, или задействовать в таком бизнесе краеведческий музей. Интересно будет. Мест тут большое количество. А историй всяких разных — не счесть.

FverLy
FverLy
9 месяцев назад

Сезонность этого бизнеса слегка смущает. Зимой спроса не будет или минимальный только.

Милана
Милана
9 месяцев назад

Суровый палаточный кемпинг. Было бы здорово, если бы кемпинг состоял из оригинальных домиков, стеклянных сфер, с кроватями и тд. 

trackback
Психологический туризм — бизнес идея
9 месяцев назад

[…] Организация кемпинга (палаточного лагеря) […]

trackback
Аренда прицепов для кемпинга — Бизнес идеи
9 месяцев назад

[…] Организация кемпинга (палаточного лагеря) […]

Денис
Денис
9 месяцев назад

Кемпинг — это неплохая бизнес идея, главное место хорошее подобрать, чтобы люди хотели на нем отдохнуть.

Мира
Мира
9 месяцев назад

Было бы круто побывать в палаточном городке. В последний раз лет 20 назад была в подобном месте. А потом со временем палатки куда-то пропали( Я думаю это отличная идея.

Роза
Роза
2 дней назад

Сейчас такой отдых на природе становится все более популярным. Бюджетный вариант, где можно действительно отдохнуть, насладиться природой.

Прежде чем открывать новый бизнес, нужно изучить спрос на конкретный товар или услугу. Это делается для понимания того, насколько товар или услуга востребована в данный момент.

organizaciya-kempinga-biznes-ideyaОрганизация кемпинга (палаточного лагеря)

Советы для начинающих бизнесменов

Организация кемпинга (палаточного лагеря) - бизнес идея хорошая, но для успешного старта вашего бизнеса прочитайте советы от Bizznes.ru

Старт бизнеса

Любой старт — это огромные усилия, связанные с затратами времени, труда и нервов. Осознайте, готовы ли вы пожертвовать налаженными семейными отношениями, финансовой стабильностью от получаемой заработной платы, дружескими контактами, личными связями ради собственного бизнеса.

Ведь придется искать не только офис, персонал, каналы поставки, и сбыта продукции, но и отлаживать все до автоматических действий. К тому же, важно работать и над собственной устойчивостью к стрессу. Именно она позволит делать шаги вперед, не обращая внимания на предрассудки.

Сфера деятельности и бизнес

Проведите предварительный анализ того района или населенного пункта, в котором планируете начать свое дело. Выясните, какое направление развито слабо, а где наоборот, очень высокая конкуренция. Определите, есть ли у вас реальное желание работать в нем, добиваться результатов и ожидать прибыльного периода.

Неверно подобранная сфера для вас приведет к тому, что со временем интерес угаснет, управление станет посредственным, а вложенные силы окажутся напрасными. К тому же важно будет научиться разбираться во всех нюансах, осуществлять полный контроль над специалистами, чтобы понимать реальное положение дел.

Ваша цель и цель для бизнеса

Признайтесь себе откровенно в том, какого конечного результата вы ожидаете. Может быть это возможность обогащения или желание управлять людьми, а скорее всего попытка доказать другим свои способности, став успешным предпринимателем. Если вами руководит конкретная цель из этих трех, то, скорее всего она приведет к отрицательному результату.

Бизнес – это комплекс действий, где важно вкладывать себя в дело, объединяя цели. Вы должны быть изначально уверены в удачном результате. Только позитивно настроенный человек способен правильно воспринимать ситуацию, выбирая самые оптимальные решения.

Другие бизнес идеи

dizajner-detskih-komnat-kak-biznes Дизайнер детских комнат Bizznes
Для мам в декрете

Дизайнер детских комнат

Родители — люди снисходительные, и ни в какое другое время они не бывают более снисходительными, …

onlajn-biznes-kouch-dlya-nachinajushhih-pisatelej Коуч для начинающих писателей Bizznes
Для мам в декрете

Коуч для начинающих писателей

Имеете ли вы представление о быстро развивающемся мире самопубликации? Вот ваша возможность помочь людям осуществить их …

biznes-na-travah-vyrashhivanie-trav-kak-biznes Бизнес на травах Bizznes
Бизнес идеи

Бизнес на травах

В наши дни травы пользуются огромной популярностью — от самого маленького магазина до самого большого …

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Бесплатная подписка на бизнес идеи и советы