Родители – люди снисходительные, и ни в какое другое время они не бывают более снисходительными, чем когда их дети только рождаются. Недавно я посетил дизайнера, который работает у себя дома и разрабатывает эксклюзивные детские комнаты для будущих родителей. Во время этой встречи я получил большое представление об этом бизнесе и о том, как продвигать ваши услуги на рынок.
Первый урок – отбросить все, что вы знаете о маркетинге, и продвигать свой сервис исключительно на “goo goo ga ga” (как выразился дизайнер). Она имеет в виду, что большинство решений, которые родители принимают в отношении детской комнаты, принимаются на эмоциональной основе. Ее секрет успеха в бизнесе заключается в продвижении своих дизайнерских талантов с помощью тщательно продуманных дисплеев на любой выставке, которая отдаленно связана с младенцами и детьми. Этот метод маркетинга позволил ей создать прочную клиентскую и реферальную базу при очень небольшой (если вообще была) конкуренции на этих выставках.
Конечно, есть и другие доступные маркетинговые возможности, в том числе работа с архитекторами, дизайнерами интерьеров, розничными детскими магазинами и индивидуальными застройщиками. Прибыль, которую можно получить в качестве дизайнера детских комнат, превосходна. Вышеупомянутый дизайнер детских садов зарабатывает более 80 000 долларов в год после покрытия расходов.
Советы для будущих дизайнеров детских комнат
Детские комнаты должны быть чем-то большим, чем стены из меловой доски и двухъярусные кровати. Кейтлин Петерсен, главный редактор авторитетного отраслевого ресурса Business of Home, пообщалась с ведущими экспертами — от дизайнеров до неврологов – чтобы понять, почему детям нужно хорошо продуманное пространство и как донести свое видение в любом возрасте.
Всегда нравилось изучать дизайн, вот решилась на обучение и хочу в основном посвятить себя дизайну для детских комнат, с этой информации получила толчок для начала своей деятельности