Ароматизация помещений один из мощных инструментов продаж. Крупные игроки на рынке прибегают к этому инструменту уже не первый год. Мелкие только начинают улавливать тенденцию.
Кто пользуется услугами аромамаркетологов:
- кафе и рестораны;
- отели;
- мебельные салоны;
- магазины одежды и обуви;
- медицинские учреждения;
- салоны красоты;
- фитнес-центр;
- автосалоны;
- банки;
- недвижимость.
С кафе, ресторанами и магазинами все в общем то понятно, но как в этом списке оказались банки и недвижимость. В Сбере конечно такого не встретишь, но в отделениях банков для премиум клиентов услуга популярна. Все должно показывать статус и богатство, в том числе и запахи. И продавцы элитной недвижимости непрочь прибегнуть к такой уловке. Приятный дорогой аромат помогает расслабить клиента и продать ему все необходимое.
Влияние аромамаркетинга на продажи
Способы ароматизации помещений
Примитивные способы – это бытовые спреи и промышленные аэрозоли. Они недорого стоят, но имеют ряд недостатков: радиус действия, стойкость запаха, неуправляемы. В аромамаркетинге используются арома-машины – устройства, которые расщепляют ароматическую жидкость до микрон и распыляют ее на нужно расстояние. Выбирают устройство исходя из размеров помещения.
Как заработать на ароматах
Арома-машина стоит от 9000 руб. в рознице. В закупке около 50-60% суммы. Так же потребуется купить жидкости – 100 мл от 2500 руб. в рознице. Это минимальный бюджет для маленького помещения. Для больших площадей потребуются более мощные устройства. В розницу их стоимость превышает 100 тыс. руб.
Изначально нужно найти организацию, которой была бы интересна ваша услуга. Обойдите небольшие магазинчик одежды, зайдите в несетевые кафе, прощупайте спрос. Предложите ваши услуги. Если клиент согласен, то можно закупать оборудование. Минимальные вложения 10 000 руб., чистая прибыль будет около 5 000 руб.
Потребуется открытие ИП. ОКВЭД код 24.51.4 «Производство средств для дезодорирования и ароматизации воздуха; 52.33.2 «Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом». Необходимо получить разрешение СЭС.
Ароматизация коммерческих помещений сезонный бизнес. В зимние и осенние месяцы спрос на ароматизацию растет, так как люди чаще находятся в помещениях.
Как масштабировать аромабизнес
Создайте сайт, разместите на нем все возможные товары. Настройте онлайн продажу с сайта и не забывайте – личный контакт продает лучше, чем любой сайт. Так же можно сдавать арома-машины в аренду.
Тут все дело обстоит с феромонами, которые тем, или иным образом влияют на нервную систему человека. Я написал: ту, или иную. И это не зря. Так как ученые сейчас разбирают нервную систему и думают что они на вершине. Но это не так. Так как у человека есть еще одна система обмена информацией. И о ней ученые догадываются, но им, с их корыстными мыслями до этой системы пока еще далеко. Это кровяная система обмена веществ. И она играет важную и существенную роль в этих вопроса. А так как думают ученые – у людей уже давно бы вместо рук были бы ноги, вместо головы – пятка и т.д. в этом направлении. А запахи это очень хорошо. Но я, можно сказать, где-то прочел, что ему, запаху не будет дано первое место, то есть, за его буйность, его лишили наследства называться первым. Но с самого рождения человек первым что запоминает – это запах своей матери. Человек развивается путем сравнения. И вот от этого запаха выстраивается его дальнейшее будущее.
Идея неплохая. Но вот как по поводу аллергии на запахи. Не все ведь нормально их переносят.
По правде говоря, сомневаюсь, что можно заработать на подобном бизнесе. Слишком уж оборот маленький.
Интересная идея для бизнеса. Не думала, что такое можно монетизировать, что на это вообще есть спрос.
Правильный аромат помещений, конечно, сила. Но как быть, если клиенту не подходит этот аромат? Никогда нельзя предугадать чужие вкусы. Можно отпугнуть посетителей.